Как определить что аккумулятор неисправен > Как создать музыку?
Музыка: как это делается    

Как определить что аккумулятор неисправен

Как определить что аккумулятор неисправен

0a9e6d14

Шесть признаков неисправности аккумулятора автомобиля

Ничто не сравнится с ощущением, когда вы вставляете ключ в зажигание автомобиля, поворачиваете его – и ничего не происходит. Вы пробуете один раз, второй раз, третий раз, а затем приходит осознание: ваш аккумулятор умер. Действительно, это одно из худших чувств в мире. Этой ситуации можно избежать. Просто присматривайтесь и прислушивайтесь в автомобилю в поиске следующих предупреждающих знаков.

Шесть предупреждающих знаков для автомобильных аккумуляторов

1. Медленный запуск двигателя рукояткой

Для запуска автомобиля требуется много энергии, и вся эта мощность создается исключительно аккумулятором. Как только автомобиль запущен, генератор переменного тока удерживает аккумулятор автомобиля, заменяя мощность, используемую для запуска двигателя и электронных аксессуаров автомобиля. Когда вы вставляете ключ в зажигание автомобиля и включаете его, только аккумулятор запускает двигатель. Поэтому, если аккумулятор уже доживает свое, вы можете заметить, что двигатель работает медленнее, чем обычно. Важно, чтобы вы заметили этот предупреждающий знак, но часто водители обращают внимание уже тогда, когда двигатель отказывается запускаться снова. Если двигатель вообще не вращается, автомобиль часто делает быстрый щелчок, сигнализируя, что доступная мощность слишком низкая, чтобы завести двигатель. Немедленно проверьте аккумулятор и при необходимости замените.

2. Проблемы с электрическими компонентами

В дополнение к включению двигателя автомобильный аккумулятор также должен производить достаточное количество электричества для запуска различных электронных компонентов вашего автомобиля. В большинстве современных автомобилей есть много электронных аксессуаров, включая электрические стеклоподъемники, автоматические сиденья, радио, стеклоочистители, светильники приборной панели, фары и многое другое. Все они требуют электричества, подаваемого от аккумулятора вашего автомобиля.

3. Предупреждающая лампа на приборной панели

У большинства автомобилей есть контрольная лампа на приборной панели, обычно в виде батареи. Она загорится, если аккумулятор не заряжен или если есть внутренняя проблема с аккумулятором. Как и индикатор Check Engine, сигнальная лампа аккумулятора может также означать, что что-то не так с генератором переменного тока или какой-либо другой частью электрической системы. Если загорится свет, лучшим выходом будет проверить электрическую систему вашего автомобиля у специалиста, чтобы определить, в чем проблема.

4. Вздутый корпус аккумулятора

Автомобильный аккумулятор, по сути, – это химическая реакция, содержащаяся в коробке. Как и в случае любой химической реакции, иногда все может пойти не так. Когда аккумулятор автомобиля подвергается воздействию чрезмерного количества тепла или холода, плоские стороны корпуса батареи могут набухать или выгибаться. Если, например, батарея находится в автомобиле, который не отапливается зимой, аккумулятор разряжается и может замерзнуть. Замораживание и набухание от избыточного тепла часто приводят к поломке аккумулятора, которую нельзя починить, и потребуется замена.

5. Старость

В среднем автомобильный аккумулятор работает около четырех-пяти лет. Эта средняя продолжительность работы будет колeбaться в зависимости от экстремальной температуры, количества глубоких разрядов и того, проходит ли она через полные циклы зарядки. Если говорить, что пять лет – это средняя продолжительность жизни большинства батарей, как только вы достигните 4-летней отметки, может быть, неплохо было бы проверить ее у специалиста, чтобы увидеть, сколько ей осталось жить. Если вы не знаете, сколько лет батарее, вы можете найти дату изготовления на корпусе аккумулятора.

6. Странный запах

Когда аккумулятор замерзает, перезаряжается или закорачивается внутри, его корпус может выпускать газ. Он часто пахнет гнилыми яйцами. Если вам случается обнаружить запах гнилых яиц под капотом автомобиля, проверьте свой аккумулятор как можно скорее, потому что вам не просто понадобится заменить аккумулятор – серная кислота может разъесть другие части двигателя, вызывая коррозию, которую нужно избегать любой ценой.

Состояние автомобильного аккумулятора можно проверить самостоятельно при помощи специального оборудования — тестера аккумуляторных батарей. Данное оборудование предназначено для проверки состояния и степени износа АКБ. Позволяет проверять батареи со снятием с автомобиля и без него.

Признаки убитого АКБ: как понять, что аккумулятор «умер»

«Какие симптомы «умершего» аккумулятора? По каким признакам можно понять что АКБ неисправна?»

Признаками рабочей аккумуляторной батареи являются способность отдавать и принимать токи, соответствующие ее хаpaктеристикам. Например:

— принимать ток заряда 1/10 емкости;
— способность отдавать токи соответствующие ее мощности;
— стартерные возможности — иметь силу пускового тока, заявленного производителем;
— умение сохранять заряд достаточно долго.

Неспособность аккумулятора выполнять все или некоторые из вышеперечисленных функций, говорит о его неисправности.

Признаки 100% умершего аккумулятора понятны всем:

— АКБ не может утром завести мотор без разумного объяснения (батарею недавно заряжали);
— аккумулятор вообще не держит напряжение (не заряжается, или моментально разряжается);
— электролит внутри мутный или черного цвета;
— аккумулятор сильно греется при заряде (весь или одна из банок), долго не остывает после прекращения зарядки;
— у аккумулятора неприятный запах (кстати нос великолепный инструмент определения состояния не только продуктов).

Для более точной диагностики потребуются специальные инструменты и приборы: нагрузочная вилка, тестер для АКБ, мультитестер, ЗУ с амперметром и вольтметром, токовые клещи. Используя их можно провести серию тестов и понять насколько критично ухудшение хаpaктеристик аккумулятора. Если под рукой нет ничего из вышеперечисленного можно провести простейший тест — пришло ли время заменить АКБ. Тест очень простой. На незаведенном автомобиле включите дальний свет фар на 20 минут, после чего произведите попытку завести мотор. Если аккумулятор «умирает» и емкость его уже ничтожно мала, или одна из банок «слабое звено», то в таком случае мотор не запустится или старт будет затрудненным.

Если аккумулятор не смог завести мотор, а у вас есть вольтметр (мультиметр), то с точностью до 90%, с его помощью можно определить произошла ли серьезная поломка или узнать уровень разряда. Снимаем с аккумулятора клеммы, настараиваем мультиметр в режим измерения напряжения (диапазон 20 Вольт) постоянный ток. Подключаем его к токовыводам АКБ: красный щуп к плюсу, а черный к минусу.

11,9 -12,2 Вольта аккумулятор разряжен «в ноль» в таком состоянии происходит сульфатирование и батарею необходимо срочно зарядить. Сильно разряженные аккумуляторы обычно не способны уверенно пускать мотор.

11,2- 11,7 Вольта очень похоже, что обломана одна из пластин. Внутреннее сопротивление такой батареи увеличено, напряжение в банке с отломанной пластиной уменьшено (такая банка не заряжается а «кипит»). Поэтому пусковой ток в таком АКБ совсем небольшой: 100-170 Ампер и он не способен пускать мотор.

10,4-10,7 Вольта высокая вероятность короткого замыкания между плюсовой и минусовой пластинами в одной из банок. АКБ быстро разряжается через КЗ. Напряжение в замкнутой банке около 0 Вольт. Такая батарея также не способна пускать мотор и сохранять заряд.

> 9,0 Вольт глубокий разряд из-за долгого простоя либо из-за невыключенной нагрузки: незакрытый багажник, оставленные включенными свет в салоне или габариты.

При установке нового аккумулятора нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО провести тест работы генератора и стартера, а затем минимум раз в год контролировать их правильную работу.

Слишком низкое или слишком высокое напряжение в сети будет либо недозаряжать, или наоборот перезаряжать аккумулятор. Неисправный стартер может «неожиданно» потрeбллять пусковой ток выше ожидаемого.

В процессе эксплуатации, аккумулятор попадает в различные нeблагоприятные режимы:

— постоянно заряжается (режим такси);
— АКБ постоянно разряжена (редкие или очень короткие поездки);
— слишком высокие нагрузки (часто и подолгу требуется заводить двигатель, крутить лебедку, питать предпусковой подогреватель);
— неисправности стартера или генератора;
— часто неправильно работает регулятор напряжения -«таблетка».

Из-за постоянного перезаряда выкипает электролит, разрушается намазка на пластинах. Недозаряд вызывает сульфатацию, увеличение объема пластин, их коробление и даже короткое замыкание. В некоторых режимах работает лишь 10-15% активной массы в АКБ, остальная незадействованная в реакциях часть реактивов батареи постепенно, но к сожалению, навсегда теряет способность принимать или отдавать ток. Слишком высокие нагрузки вызывают расбалансировку АКБ, а затем и выход из строя самой слабой банки.

Большинство проблем с аккумулятором при своевременном обнаружение можно исправить, подкорректировать условия эксплуатации, восстановить хаpaктеристики батареи.

Своевременная проверка, а также техническое обслуживание продлит срок службы аккумулятора в разы. Если Вы сомневаетесь, все ли в порядке с АКБ — приезжайте! Специалисты компании Oil-Ok предложат полный спектр сервисно-диагностических услуг по определению точного состояния «здоровья» Вашего аккумулятора.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего хаpaктера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Добрый день! Приехал на работу, через час выезжать, не крутит вообще. Прикурил,
Завелась с пол оборота. Показывает зарядка идёт 14.7
Вилка под нагрузкой 10. Двадцать минут постоит и совсем не крутит

Читать еще:  Преимущества плазменной резки металла

При подключении импульсного зарядного устройства вольтаж 16.3, ампераж был изначально 12, упал до 8.2, затем снова начал подниматься. АКБ не обслуживаемый. Какой из этого можео сделать вывод?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста после простоя автомобиля трое и больше суток, акамулятор садится, что с ним?

Подскажите пожалуйста, машина Деу матиз простояла месяц без езды с включенной сигнализацией, аккум Бош не обслуживаемый.

Машина не заводится , при попытке зарядить акуммулятор стрелка доходит до 6 (не помню в чем измеряется ) и дальше не идет. Соответственно он не заряжается — я так понимаю ток не берет! Это значит аккумулятор сдох? Или есть шанс что то сделать

авто акб отсоеденен но всеравно греется вчом причина

акум постаял 4чеса и умер даже стартир е проворачивает хотя ночь стоял на зарятки что делать

В современных авто при напряжении ниже 8 Вольт отключается ЭБУ, а значит все системы не работают. Если батарея сильно разряжена то в 90% случаев при попытке пуска напряжение упадет ниже критических 8 Вольт. Пуск окажется невозможным.

Похоже на проблемы со стартером. Исключите неисправность аккумулятора, установив заведомо исправную батарею с другой машины.

Будет ли крутить стартер если АКБ разряжен

У меня на авто при заводке тухнут фары и происходит стук стартера и он не прокручивае связано ли это с акамулятор

Причины неисправности АКБ и как их устранить

С тем фактом, что для современного автомобиля аккумуляторная батарея является одной из главных деталей, автомобилисты не спорят. Но вот обеспечить ей должный уход для большинства из них пока еще большая проблема. Многие не знают и не выполняют самых элементарных правил, в результате чего возникают неисправности, а срок эксплуатации батареи значительно снижается. Признаки неисправности аккумулятора автомобиля настолько многообразны, что самостоятельно заподозрить возникновение проблем именно с батареей, для автовладельцев достаточно затруднительно.

Первое техническое обслуживание – важный момент для батареи

Многие неисправности аккумулятора автомобиля являются следствием неправильного технического обслуживания, и в частности самого первого из них. Чтобы неисправности АКБ не стали причиной постоянных стрессов и дополнительных материальных затрат, первое обслуживание необходимо выполнить правильно:

  1. Очистка корпуса АКБ от грязи, масла, электролита.
  2. Проверка и подтягивание креплений батареи в моторном отсеке.
  3. Аккуратная, но тщательная очистка отверстий для отвода газа в пробках. Для этого удобно использовать зубочистку или толстую иглу.
  4. Проверка состояния наконечников проводов, идущих к выводам АКБ, оценка надежности их крепления. При обнаружении признаков окисления на выводах они тщательно очищаются при помощи металлической щетки и наждачной бумаги.
  5. Уровень электролита контролируется при помощи стеклянной трубки. При необходимости долива, используют лишь дистиллированную воду.

Основные неисправности аккумуляторов

Наиболее часто встречающимися неисправностями аккумулятора являются следующие:

  • разрушение пластин;
  • короткое замыкание;
  • сульфатация;
  • загрязнения электролита;
  • интенсивный саморазряд;
  • переполюсовка батарей.

Повышенный разряд батареи

Такую проблему можно отнести к основным неисправностям АКБ, и возникает она по следующим причинам:

  • слабое натяжения ремня ГРМ;
  • сильное окисление клемм АКБ или их плохая фиксация;
  • неисправность регулятора напряжения;
  • некорректная работа самого генератора;
  • низкий уровень электролита в батарее;
  • сильное загрязнение поверхности АКБ;
  • проблемы с проводкой в авто, неправильная установка электроприборов в салоне машины.

Кроме этого, причиной высокого саморазряда могут стать и «внутренние» проблемы, т. е в самой батарее . К ним можно отнести такие, как снижение плотности электролита, замыкание им выводных штырей, когда через различные неплотности он попадает на поверхность батареи, разрушение сепараторов, попадание внутрь корпуса загрязняющих веществ.

Разрушение пластин электродов

Причины такой неисправности аккумулятора автомобиля следующие:

  • перезарядка батареи током большой силы;
  • длительное хранение устройства в разряженном состоянии;
  • использование аккумулятора в таком климате, для которого требуется электролит с другими хаpaктеристиками;
  • старое, разболтанное крепление АКБ в трaнcпортном средстве.

Самостоятельно определить такую неисправность АКБ можно по возникшей очень низкой эффективности аккумулятора, проявляющейся во время пуска мотора.

Сульфатизация

Данную проблему можно вполне отнести к неисправности АКБ для списания, поскольку нормальная эксплуатация такого аккумулятора пpaктически невозможна. Возникает она при очень длительном хранении, когда батарея оказывается частично разряжена или при частых полных разрядах батареи. Отдельно стоит упомянуть эту неисправность, вызванную нехваткой электролита и постоянным соприкосновением пластин с воздухом. В немалой степени способствуют сульфатизации высокая плотность электролита, его высокая температура и саморазряд.

Эта неисправность АКБ достаточно серьезная, и ее основными признаками являются такие, как:

  • крайне малая емкость;
  • быстрый разряд;
  • при заряде очень быстро растет температура аккумулятора;
  • пpaктически сразу начинается обильное выделение газа при попытке заряда;
  • очень долгое время, требующееся для заряда.

Загрязнение электролита

Такое достаточно часто происходит с обслуживаемыми аккумуляторами, и причиной могут стать как недобросовестные производители, так и автовладельцы, нарушающие правила обслуживания батареи. Кроме этого, причиной загрязнения становится неквалифицированный ремонт или пайка перемычек недопустимым припоем. Такое же может отмечаться при контакте раствора с медными проводами без изоляции последних. Присутствие некоторых химических соединений в электролите можно определить самостоятельно:

  • присутствие меди хаpaктеризуется постоянным газообразованием как при подзарядке, так и в состоянии покоя;
  • хлор определяется по наличию хаpaктерного запаха и светло-серых отложениях на дне емкости с раствором;
  • при наличии следов марганца электролит приобретает при зарядке малиновый цвет.

Загрязненный раствор из аккумулятора необходимо удалить, а сделать это можно самостоятельно. Для этого вначале весь электролит из неисправного аккумулятора необходимо слить. При этом соблюдать меры личной предосторожности. После этого туда заливается дистиллированная вода, и батарея ставится на зарядку скромным напряжением (0,05 С10), где «заряжается» не менее часа. После этого останется заполнить аккумулятор чистым, качественным электролитом и зарядить его.

Короткие замыкания

Признаки неисправности аккумулятора, в котором происходят короткие замыкания не слишком хаpaктерны, и к ним относится уменьшение емкости, низкая плотность, а также сниженное напряжение. Причиной такого явления становится разрушение сепараторов, а также образование наростов на пластинах. Часто отмечается образование мостиков между пластинами, что происходит из-за высокого уровня шлама внутри батареи. Для устранения такого затруднения можно применить следующий метод. АКБ полностью разряжается током 10-ти часового разряда. После проверки отсутствия напряжения на клеммах, батарея разбирается, и выясняется первопричина, которую надлежит устранить. Мероприятия могут быть такие – замена сепараторов, очищение пластин от имеющихся на них наростах, промывка пластин и полное удаление шлама. После сборки и заливки электролита батарея заряжается.

Переполюсовка аккумулятора

Это неисправность аккумулятора, который после длительного и неправильного включения самопроизвольно меняет свои «полюса». Если отмечается именно такой вариант переполюсовки, ее можно устранить проведением нескольких циклов заряда-разряда. После чего емкости восстанавливаются, и батарея готова к использованию. В особо запущенных случаях аккумулятор приходится утилизировать. Если включить нормальный аккумулятор на противоположные полюса зарядных устройств или выпрямителей старого образца, пpaктически гарантированно возникнет переполюсовка.

Она же грозит и аккумуляторам, состоящим из последовательно сопряженных элементов, у части из которых вырезаны пластины – при неконтролируемом разряде. В этом случае в одном корпусе будут присутствовать заряженные и полностью «пустые» элементы. Получается ситуация «обратного заряда» – от заряженных элементов к пустым, в результате чего внутри АКБ полярность поменяется. При этом будет появляться смесь, состоящая из губчатого свинца и двуокиси цинка. Это вызывает очень значительный саморазряд и, как следствие – сульфатацию. Буквально все об устройстве аккумулятора в автомобиле и его неисправностях рассказано на видео:

Неисправности АКБ: причины поломки и уход за аккумулятором

Основной причиной выхода из строя аккумулятора является то, что люди совершенно не представляют, каким образом нужно правильно ухаживать за устройством, не знают, как обнаружить неисправности АКБ и, соответственно, устранить их. Именно поэтому возникают различные поломки, срок эксплуатации сокращается. Аккумулятор может быть неисправен в результате разных проблем.

Техническое обслуживание

В большинстве случаев аккумуляторы выходят из строя из-за неправильной эксплуатации и технического обслуживания. Очень важно производить безошибочное обслуживание аккумуляторной батареи после приобретения. Первое ТО крайне важно для батареи.

Чтобы аккумулятор постоянно не ломался и не приходилось тратить большие деньги для приобретения нового аппарата, можно использовать несколько полезных советов. Благодаря им получится увеличить срок эксплуатации батареи. К тому же так можно будет избежать многих неисправностей:

  1. Масло, грязь и мусор необходимо постоянно убирать с корпуса аккумуляторной батареи. Нужно следить за тем, чтобы АКБ постоянно находился в чистом состоянии.
  2. Ежедневно потребуется проверять подтяжку крепежей аккумуляторной батареи под капотом.
  3. Крышечки, предназначенные для отвода лишних газов, нужно периодически чистить. Процедуру производить потребуется очень аккуратно. В домашних условиях обычно используют для очистки обычную зубочистку или иголку для шитья.
  4. Как можно чаще нужно проверять провода, которые отходят от АКБ. Они не должны быть повреждены или окислены. Удостовериться также желательно в том, что они надёжно зафиксировались на устройстве.
  5. При помощи стеклянной трубки нужно постоянно проверять уровень электролита. Если есть необходимость, потребуется долить в устройство дистиллированную воду.
Читать еще:  Какие конденсаторы нужны двигателя 220

Это основные способы проверки исправности батареи. А также можно периодически смотреть на плотность жидкости внутри аккумулятора. Если потребуется — производить корректировку.

Основные неисправности АКБ

После того как способы проверки уяснены, необходимо изучить возможные неисправности аккумуляторных батарей и их причины. Эти дефекты придётся устранять. Есть несколько главных причин выхода из строя аккумулятора.

Не все автомобилисты знают, как понять, что аккумулятор неисправен. Для этого нужно узнать об основных неисправностях:

  1. Пластины начинают разрушаться.
  2. При работе случается короткое замыкание.
  3. Происходит процесс сульфатации.
  4. Электролит загрязнён.
  5. Батарея постоянно разряжается.
  6. Переполюсовка.

Если совсем нет никакого опыта в восстановлении батареи после распространённых неисправностей, тогда лучше обратиться за помощью к профессионалам. Они смогут произвести качественный ремонт батареи. Но если АКБ сильно запущен и совсем не обслуживался, то восстановлению он уже не подлежит. Придётся покупать новую модель.

Многие автолюбители проводят восстановление аккумулятора в домашних условиях. Но тут важно знать особенности ремонта, поскольку неисправный аккумулятор может нанести вред человеческому организму.

Разряд батареи

Когда все основные неприятности известны автолюбителю, необходимо разобраться с тем, как можно исправить эти проблемы. Разряд батареи является самым распространённым вариантом.

Проблема образуется из-за определённых факторов:

  1. Ремень ГРМ автомобиля очень сильно растянут.
  2. Клеммы недостаточно плотно прилегают к батарее. Обычно это проблема вызвана окислением.
  3. Вышел из строя регулятор напряжения.
  4. Происходит неправильная работа в генераторе трaнcпортного средства.
  5. В батарею залито очень мало электролита.
  6. Корпус батареи очень грязный.
  7. Трудности с проводкой — возможно оборудование было установлено неправильно.

Поломка может образоваться не только из-за этих причин. Иногда случаются проблемы и самим аккумулятором — внутренней его частью. Часто наблюдается понижение плотности, или внутрь проникают посторонние предметы.

Разрушение пластин

Во время эксплуатации, пластины электродов могут быть разрушены. В таком случае неисправности будут сопровождаться определёнными факторами:

  1. Перезарядка аккумулятора с сильным током.
  2. Батарея хранится очень долгое время в разряженном состоянии.
  3. Электролит подобран неверно — скорее всего, он не подходит под конкретные условия климата.
  4. Крепление очень старое — оно не может обеспечивать качественное прижимание к батарее.

Эту поломку довольно легко определить самостоятельно. Достаточно запустить машину. Если эффективность запуска резко понизилась, то, скорее всего, причиной тому стало разрушение пластин.

Образование сульфатизации

В большинстве случаев с сульфатизацией бороться бесполезно и батарею придётся выкинуть. Дело в том, что правильно функционировать она уже не будет, и восстановить прибор нет никакой возможности.

Это проблема возникает в том случае, когда АКБ долгое время находится в разряженном состоянии. А также трудности возникают, если при эксплуатации наблюдается постоянная разрядка. Ещё одна возможная причина — малое количество электролита — пластины в таком случае будут контактировать с воздухом.

Иногда также проблема возникает из-за большой плотности электролита и небольшой температуры вещества.

Проблему получится найти по основным признакам:

  1. Ёмкость очень маленькая.
  2. Батарея быстро разряжается.
  3. В процессе зарядки АКБ очень сильно нагревается.
  4. При зарядке выделяется большое количество газов.
  5. Зарядка очень долгая.

Если появились такие симптомы, то можно попробовать применить десульфатор. Вещество помещается внутрь. Она борется с отложениями. Если проблема не устранена, то придётся утилизировать батарею и приобрести новое устройство.

Грязный электролит

Проблема с загрязнённым электролитом возникает в том случае, когда аккумулятор очень часто эксплуатируется, но владельцы не придерживаются основных правил по уходу. А также причиной является ремонт АКБ — спаяли перемычки неправильно. В таком случае ремонт был произведён некачественно.

В ряде случаев проблему можно самостоятельно выявить:

  1. В электролите появляется медь — во время зарядки будет образовываться большое количество газов. Это может случиться и в состоянии покоя.
  2. Если внутрь попал хлор, то на дне можно наблюдать отложение светлого цвета.
  3. Если электролит стал малинового цвета, то в нём содержится марганец.

От таких проблем реально избавиться самостоятельно. Достаточно вылить грязный электролит, залить внутрь АКБ дистиллированную воду. После батарею надо поставить на зарядку с маленьким током на 60 минут. После этого электролит можно заливать новый. Аккумулятор после проведения «лечения» заряжается до 100%.

Короткое замыкание

Если аккумулятор подвергается короткому замыканию, то неисправность выявить непросто, если не знать симптомы. Электролит станет низкой плотности, а напряжение упадёт.

После процесса замыкания сепараторы начнут разрушаться, и начнут образовываться различные наросты на пластинах.

Чтобы устранить неисправность, необходимо разрядить АКБ током разрядом на 10 часов. После истечения этого времени на клеммах напряжение должно исчезнуть — в этом стоит убедиться. Аккумулятор полностью разбирается. Потребуется найти причину замыкания и устранить её. Пластины качественно очищаются и промываются дистиллированной водой. После этого аккумулятор можно собирать и вливать электролит. Далее происходит полная зарядка.

Процесс переполюсовки

Возникает в том случае, если аккумулятор неправильно включается. Полюса в результате меняются. Если неисправность произошла по этой причине, то поломку можно устранить, полностью разрядив и зарядив батарею заново. Таким образом, ёмкость будет восстанавливаться, и аккумулятор можно использовать вновь. А также бывают ситуации, когда проблема становится более серьёзной, и батарею придётся просто выкинуть. Но причины для списания автомобильного аккумулятора должны быть серьёзные. В большинстве случаев это ситуации, когда автомобилист совсем не следит за автомобилем.

Правила ухода за аккумулятором

Если знать основные неисправности, то можно довольно просто избежать их. Для этого потребуется также правильно ухаживать за аккумуляторной батареей. Таким образом, срок использования АКБ сильно возрастёт.

Чтобы АКБ работала на должном уровне, стоит придерживаться правил:

  1. По истечении каждого 3 месяца следует проверять напряжение внутри батареи. Это необходимо делать как на выключенном, так и на работающем моторе.
  2. Во время эксплуатации стартерного устройства будет уходить часть жидкости. Именно поэтому необходимо производить доливку дистиллированной воды и электролита.
  3. Если аккумулятор эксплуатируется, то жидкость нужно проверять каждый месяц. Доливать в таком случае нужно только дистиллированную воду.
  4. Аккумуляторная батарея может разрядиться, если её долго не используют. В таком случае нужно периодически заряжать её. Для того чтобы исключить полный разряд, клеммы снимаются — в результате не будет происходить утечка, и аккумулятор не разрядится.
  5. Пpaктически во всех устройствах ставят специальный индикатор, по которому можно определить уровень заряда. Но показатель не всегда правильный. Именно поэтому проверять уровень заряда необходимо самостоятельно.

Есть ещё и другие мелкие неприятности, такие как трещины на крышках, бочках или иных частях. Они могут появиться в случае ударов или иных повреждений, возникших механическим способом. Эти дефекты можно выявить, используя визуальный осмотр. Если появились трещины на аккумуляторе, то он не сможет держать заряд и поэтому не заряжается.

Важно знать обо всех нюансах и способах восстановления, чтобы аккумуляторная батарея прослужила долгие годы.

В большинстве случаев, если правильно обнаружить дефект, то АКБ можно реанимировать. Для списания неисправности АКБ должны быть очень серьёзные. Обычно автомобилисты не доводят агрегат до подобного состояния. А потому все возможно вернуть в надлежащее состояние.

Признаки неисправности аккумулятора автомобиля. Когда время пришло

Знать все признаки неисправности аккумулятора автомобиля необходимо любому автовладельцу. Ведь неисправная АБ начинает вести себя как женщина: создает массу проблем на пустом месте, капризничает и трепет вам нервы. Но, не спешите во всем винить аккумулятор. Возможно в том, что он ведет себя ”неадекватно”, косвенно или прямо виноваты вы сами.

Нарушения в хранении, а также эксплуатации АБ ведут к неисправностям и капризам. Еще есть вероятность неисправности проводки или других систем авто, отвечающих за подзаряд аккумулятора во время поездки. В таком случае, ваша батарея попросту ”голодает”. Это тоже не лучшим образом сказывается на состоянии аккумулятора.

Признаки неисправности аккумулятора автомобиля в большинстве случаев будут одинаковыми для всех типов батарей. За очень небольшим исключением. И проявляться они будут тоже одинаково. Крайне затрудненным запуском мотора или вообще полной невозможностью этого действия. Итак, давайте рассмотрим самые основные и частые проблемы, возникающие при эксплуатации АБ.

Читать еще:  Кондуктор для гибки арматуры

Содержание

Симптомы ”заболевшей” АБ:

  • Перебои в работе потребителей;
  • Батарея слишком быстро заряжается;
  • Массовые проблемы с запуском или абсолютная невозможность такового.

Быстрый разряд

Если батарея села очень быстро не спешите с выводами. Для начала напрягите память и вспомните, все ли оборудование вы накануне выключили. Некоторые потребители в состоянии буквально за ночь ”съесть” ваш аккумулятор. Если все было выключено, то вспомните про возраст вашей АБ. Для батареи ”преклонного” возраста это простительно, и является распространенным явлением. Иногда неисправности охранных систем приводят к тому, что из охранника она превращается в ”обжору”.

Запомните, любые неполадки с сигнализацией необходимо моментально устранять. Иначе замучаетесь заряжать ваш аккумулятор. Отсутствие подзарядки в пути, ведет к тому, что плотность электролита в пределах одной банки начинает существенно различаться. Слабый вверху и более плотный внизу. Это является причиной возникновения паразитных токов. В данном случае, именно они быстро посадят вашу батарею.

Окисление клемм. Пары электролита или его прямое попадание на выводные штыри способствуют образованию специфических окислов. Учтите, пленка из таких окислов совершенно не проводит ток. Поэтому, если заметили, что клеммы изменили цвет, то вооружайтесь наждачкой и зачищайте. А чтобы избежать этого в будущем обработайте клеммы чем-нибудь жирным. Солидол или технический вазелин вам в помощь.

Сульфатация пластин

К этому явлению ведут нарушения эксплуатации. Слишком плотный или очень слабый электролит, поездки на разряженной батарее, а также сильные и длительные разряды АБ. В результате, на пластинах появляются нерастворимые электролитом кристаллы, являющиеся диэлектриками. Это ведет к уменьшению полезных площадей пластин, и соответственно, к снижению емкости аккумулятора.

Проявляет себя сульфатация быстрой разрядкой и столь же быстрой зарядкой АБ. Еще одной причиной появления сульфатации может стать слишком долгий простой батареи. Если в течение долгого времени вы не ездите, то стоит периодически давать АБ ”поработать”. Установите батарею, и заведите авто, это позволит избежать многих неприятных последствий.

Замыкание банки. Неправильная зарядка ведет к осыпанию активных масс с пластин. Образовавшийся из них шлам, пластины попросту коротит и замыкает. В результате такие банки выходят из строя. Как следствие, уменьшение емкости батареи и слишком быстрый разряд. Обнаружить такие легко, при заряде АБ они не будут кипеть.

Повреждения корпуса

Если накануне ваш аккумулятор подвергся замораживанию, то проверка целостности обязательная процеДypa. Даже если батарея после разморозки сохранила работоспособность. При замораживании АБ она подвергается чрезмерному ”стрессу”. Корпус вздувается и искривляется. Это может приводить к механическим повреждениям. С явными трещинами все просто, потеки электролита будут ”налицо”. Но, трещины бывают и скрытыми.

Обнаружить их сложно, а на работе батареи и качестве электролита они скажутся. Их можно найти с помощью вольтметра. Один его провод подсоединяется к любому из выводных штырей, а другим прикасаются к местам с возможными трещинами (где был деформирован). Наличие трещин покажет отклоняющаяся стрелка прибора.

Если на корпусе есть загрязнения электролитом, то сначала его следует протереть раствором соды или нашатыря. Если вы случайно аккумулятор уронили, ударили, то такая проверка тоже обязательна. Хотя в таком случае, возможны и другие проблемы. Нарушение баночных паек, разрушение пластин и многое другое. Помните, АБ боятся резких встрясок и ударов.

Внутренний обрыв

Эту неисправность можно выявить так: внутри банок электролит будет обладать положенной плотностью, но стартерный ток у АБ будет полностью отсутствовать. Чаще всего обрываются пайки между секциями батареи. Учтите, эта неисправность может быть не только приобретенной, но и заводской. Реже встречаются обрывы пластин. Эксплуатировать такую батарею запрещено.

Именно обрывы чаще всего ведут к взрывам аккумуляторов. Хотя, при наличии некоторого опыта работы с паяльником, обслуживаемый АБ можно ”реставрировать”. Но, не стоит забывать, что это опасно. Неправильно запаянные соединения банок, тоже приведут к взрыву АБ.

Проблемы с электролитом

Запомните, нарушения в уровне и плотности электролита, ведут не только к проблемам в эксплуатации, но и к появлению целого ряда других поломок АБ. Причем вредны как изменения в сторону повышения, так и слишком большое занижение этих хаpaктеристик. Регулярные замеры плотности, и тщательное слежение за уровнем электролита помогут вам избежать целого ряда проблем в будущем.

Например, малое количество электролита приведет к разрушению пластин, а слишком большое, к его вытеканию через отверстия для вентиляции АБ. И если самой батарее это не страшно, то вот остальные узлы машины встрече с электролитом рады не будут. Это может стать причиной их преждевременного разрушения.

Заключение. Если вы внимательны к вашей батарее, регулярно и тщательно выполняете процедуры по ее обслуживанию, то она ответит вам увеличением продолжительности своей ”жизни”. Проблемы, тянущиеся за старенькими аккумуляторами, настигнут вас гораздо позже. Для этого нужно знать признаки неисправности аккумулятора автомобиля. Ведь некоторые из них могут быть заводскими. Это поможет вам своевременно АБ заменить.

Обнаруживаем признаки неисправности аккумулятора

Автомобильный аккумулятор очень странный предмет — вчера он работал, а сегодня блин нет 🙂

Как заранее понять, что батарею нужно менять?

1. Мутный электролит в одной или во всех банках.
Намазка с пластин осыпалась или осыпается.
Восстановлению не подлежит, замена.

2. Кипят все банки кроме одной, напряжение заряда не выше 14,4 Вольт.
Одна из банок (та что не кипит) по разным причинам «умерла».
Есть шанс зарядить банку отдельно, но эксплуатировать такой акб не рекомендуем.

3. Одна банка кипит, напряжение заряда не выше 14,4 Вольт
В этом варианте, либо остальные 5 банок некондиционные, либо кипящая замкнута
Замена. Восстановлению не подлежит

4. Кипят все банки, напряжение заряда не выше 14,4 Вольт
Сильная сульфатация
Если кипение прекращается после подачи напряжения, то провести программу десульфатации. Если и после снятия с ЗУ аккумулятор «кипит», то есть другие более существенные поломки (например сломана пластина) — замена.

5. При зарядке акб зарядым со стабилизированным напряжением со временем ток не уменьшается, а даже растет.
Идет утечка заряда КЗ между пластинами или электролит некачественный.
Замена.

6. При испытании нагрузочной вилкой током 100А, напряжение падает ниже 9 Вольт.
Аккумулятор разряжен, либо пластины осыпались или КЗ.
Зарядить и повторить тест, если результат прежний — аккумулятор в утилизацию.

7. При испытании нагрузочной вилкой током 100А в одной из банок происходит кипение электролита.
Короткое замыкание в «кипящей» под нагрузкой банке.
Утилизация.

8. Проверка нагрузкой — вкючение ближнего света.
Измеряем напряжение через 5 минут после включения. Исправная батарея — напряжение 12,2 Вольта и выше.
Аккумулятор заряжаем и повторяем тест. 12,0 Вольт и ниже — акб в утиль. 12,0-12,2В провести процедуры по восстановлению.

9. Проверка остаточной емкости. Аккумулятор разряжаем до 12,0 Вольт лампочкой от 40-100 Ватт или другой нагрузкой.
Умножаем ток разряда на время разряда получаем ампер-часы.
Остаточная емкость ниже 5Ач — акб в утиль.

10. Проверка тестером и нагрузочной вилкой тока холодной прокурутки.
Показания тестера ниже 200А или напряжение при тесте вилкой около 9 Вольт — аккумулятор требует замены.

11. Проверка на саморазряд. Заряжаем аккумулятор и измеряем НРЦ. Проводим повторное измерение через сутки.
При падении напряжения с 12,8 после заряда до 12,4 и ниже через сутки — аккумулятор нужно срочно менять. При более низком саморазряде — падении напряжения на 0,1Вольта в сутки можно эксплуатировать но.

12. Аккумулятор греется при заряде или при подключении нагрузки.
Переполюсовка или короткое замыкание.
Замена. Эксплуатация категорически запрещена из-за возможного взрыва акб!

13. Трещина в корпусе или течь из под крышки.
Замена. Эксплуатация категорически запрещена. Внутри аккумулятора от 5 литров раствора серной кислоты! Оно Вам надо?

14. От аккумулятора идет запах тухлых яиц (сероводород).
Кипит одна из банок из-за КЗ.
Замена. Эксплуатация категорически запрещена из-за возможного взрыва акб.

15. При эксплуатации из пробок в крышке протекает электролит. Напряжение генератора ниже 14,4Вольт.
Кипят банки из-за неисправности в одной из них — возможно КЗ.
Замена.

16. Напряжение на тоководах ниже 9 Вольт.
99% что по различным причинам батарея «умерла».
Попытаться восстановить. Обычная зарядка на это не способна.

17. На токовыводах нет вообще никакого напряжения.
Обрыв в цепи внутри конструкции аккумулятора.
Замена.

Если у Вас нет тестера, нагрузочной вилки, зарядного устройства или времени заниматься поиском неисправностей аккумулятора — генератора просто позвоните нам. Специалисты «АКБ-OIL сервис» разберутся в причинах и Вы сможете выбрать наиболее приемлемый вариант решения проблемы. Звоните и приезжайте на проверку-тестирование аккумулятора.


Ручные ножницы по металлу рейтинг

Ручные ножницы по металлу рейтинг Ручные ножницы по металлу рейтинг 10 лучших ножниц по металлу Хаpaктеристика в рейтинге При работе с кровельным железом или другим листовым материалом...

10 05 2024 18:27:42

Вибростанок для производства блоков своими руками чертеж

Вибростанок для производства блоков своими руками чертеж Вибростанок для производства блоков своими руками чертеж Станок для изготовления шлакоблока На сегодняшний день рынок строительных материалов предлагает...

09 05 2024 20:44:33

Графическое изображение элементов на электрических схемах

Графическое изображение элементов на электрических схемах Графическое изображение элементов на электрических схемах Стандартные условные графические и буквенные обозначения элементов электрических схем. С ДРУГОГО...

08 05 2024 4:39:13

Схема подключения зеркал гранта лифтбек

Схема подключения зеркал гранта лифтбек Установка и подключение подогрева зеркал заднего вида на Лада Гранта Для работы вам необходимо иметь: Комплект...

07 05 2024 10:54:19

Какие провода в наушниках за что отвечают

Какие провода в наушниках за что отвечают Какие провода в наушниках за что отвечают Провода в наушниках цвета что означают Как паять наушники: общие рекомендации и частные случаи Любые, даже...

06 05 2024 19:38:36

Каким цветом горит ацетилен

Каким цветом горит ацетилен Каким цветом горит ацетилен Ацетилен - газ с самой высокой температурой пламени! При нормальном давлении и температуре от -82,4°С (190,6 К) до -84,0°С...

05 05 2024 16:46:26

Какие насадки бывают на болгарку

Какие насадки бывают на болгарку Какие насадки бывают на болгарку Полировочные насадки для дерева на болгарку Угловая шлифовальная машина (УШМ) или болгарка — инструмент, необходимый в...

04 05 2024 18:32:30

Как подключить магнитный пускатель через кнопку

Как подключить магнитный пускатель через кнопку Как подключить магнитный пускатель через кнопку Как подключить магнитный пускатель через кнопку Времена, когда коммутация трехфазных асинхронных...

03 05 2024 1:51:14

Патроны хилти 5 6 хаpaктеристики по цвету

Патроны хилти 5 6 хаpaктеристики по цвету Патроны хилти 5 6 хаpaктеристики по цвету ВОПРОСЫ о ПАТРОНАХ Меры предосторожности при использовании стартовых сигнальных пистолетов и револьверов калибра...

02 05 2024 18:55:28

Электрод лб 52у хаpaктеристики

Электрод лб 52у хаpaктеристики Электрод лб 52у хаpaктеристики Электроды Kobelco LB-52U Для проведения сварочных работ следует правильно подобрать наиболее подходящие электроды. Довольно...

01 05 2024 19:36:20

Mutable Instruments приостанавливает работу на неопределенное время из-за давления коммьюнити

Mutable Instruments приостанавливает работу на неопределенное время из-за давления коммьюнити  Во время переписки с пользователями форума Mutable Instruments, дeвyшка опубликовала следующее сообщение: Ничего не происходит...

30 04 2024 5:53:12

Как спаять медь и алюминий

Как спаять медь и алюминий Как спаять медь и алюминий Пайка алюминия с медью О трудностях при пайке алюминия хорошо известно. Но следующим уровнем по сложности и трудности получения...

29 04 2024 1:25:47

Зачем нужен регулятор мощности

Зачем нужен регулятор мощности Зачем нужен регулятор мощности Принцип работы симисторных регуляторов мощности Полупроводниковый прибор, имеющий 5 p-n переходов и способный пропускать...

28 04 2024 5:29:40

Сведение вокала: 9 советов для отличного звучания голоса в ваших миксах

Сведение вокала: 9 советов для отличного звучания голоса в ваших миксах  Взялись за сведение вокала? Рассказываем о важных частотах и даём простые и сложные советы по улучшению звучания голоса в ваших миксах....

27 04 2024 8:29:18

Как наточить ручную ножовку по дереву

Как наточить ручную ножовку по дереву Как наточить ручную ножовку по дереву Как самостоятельно наточить ножовку по дереву Для распиливания строительных материалов из дерева, а также деревьев,...

26 04 2024 18:35:47

Снегоуборщик бензиновый MTD OPTIMA ME 66: обзор, отзывы

Снегоуборщик бензиновый MTD OPTIMA ME 66: обзор, отзывы Снегоуборщик бензиновый MTD OPTIMA ME 66: обзор, отзывы Снегоуборщик бензиновый MTD Optima ME 66 MTD Optima ME 66 – качественный снегоуборщик,...

25 04 2024 16:27:51

Ic обозначение детали на плате

Ic обозначение детали на плате Ic обозначение детали на плате Условное обозначение радиодеталей на схеме и их название Чтобы можно было собрать радиоэлектронное устройство, необходимо...

24 04 2024 23:13:44

Синтезатор UDO Super 6 с бинауральной схемой прохождения звукового сигнала поступит в продажу в 2020 году

Синтезатор UDO Super 6 с бинауральной схемой прохождения звукового сигнала поступит в продажу в 2020 году  Молодая компания UDO начала сбор предзаказов на бинауральный синтезатор UDO Super 6 с 12 осцилляторами, объединяемыми в 6 суперосцилляторов....

23 04 2024 20:27:13

Схема смазки станка 16к20

Схема смазки станка 16к20 Схема смазки станка 16к20 Эксплуатация резьбонарезных станков Длительно сохранить первоначальную точность станка, предотвратить преждевременный износ или...

22 04 2024 2:54:39

NAMM 2020: Akai MPC One — самый компактный контроллер за всю историю MPC

NAMM 2020: Akai MPC One — самый компактный контроллер за всю историю MPC  Новый Akai MPC One стал самым компактным контроллером линейки. Да, он зависит от компьютера, но предлагает все лучшие возможности серии MPC....

21 04 2024 19:52:18

Снегоуборщик CHAMPION ST1376E: обзор и отзывы владельцев

Снегоуборщик CHAMPION ST1376E: обзор и отзывы владельцев Снегоуборщик CHAMPION ST1376E: обзор и отзывы владельцев Снегоуборщик Champion ST1376E. Обзор, хаpaктеристики, инструкция, отзывы Самоходный бензиновый...

20 04 2024 4:14:53

Audeze LCD-1 — первые «бюджетные» наушники для сведения музыки от американской компании

Audeze LCD-1 — первые «бюджетные» наушники для сведения музыки от американской компании  Наушники Audeze LCD-1 - первая модель американской компании с относительно доступным ценником. Подходят для сведения и мастеринга музыки....

19 04 2024 12:54:32

Как прозвонить тиристор мультиметром видео

Как прозвонить тиристор мультиметром видео Как прозвонить тиристор мультиметром видео Как проверить тиристор и симистор ку202н мультиметром Довольно большое распространение получили тиристоры. Они...

18 04 2024 17:20:30

Электро символы и обозначения

Электро символы и обозначения Электро символы и обозначения Стандартные условные графические и буквенные обозначения элементов электрических схем. С ДРУГОГО САЙТА: Условные графические...

17 04 2024 7:28:37

Novation Launchpad X — новое лицо линейки MIDI-контроллеров Launchpad

Novation Launchpad X — новое лицо линейки MIDI-контроллеров Launchpad  Novation Launchpad X и Launchpad Mini - две новые модели MIDI-контроллеров, расширяющих популярную линейку, которой исполнилось 10 лет....

16 04 2024 22:15:17

Акустическая розетка что это

Акустическая розетка что это Акустическая розетка что это Что такое акустическая розетка, и как ее использовать в квартире Многофункциональные, легкие в использовании аудиорозетки...

15 04 2024 13:11:58

Расчет удельного веса формула

Расчет удельного веса формула Расчет удельного веса формула Как рассчитать удельный вес в различных областях? Понятие удельного веса очень часто встречается в различных областях науки...

14 04 2024 8:53:57

Где можно заправить бытовой газовый баллон

Где можно заправить бытовой газовый баллон Где можно заправить бытовой газовый баллон Заправка газовых баллонов пропаном Несмотря на тот факт, что в XXI веке газификация в России происходит...

13 04 2024 20:35:42

Чем сверлить печатные платы

Чем сверлить печатные платы Чем сверлить печатные платы Как правильно сверлить дорожки на печатной плате? Как правильно сверлить дорожки на печатной плате? Я новичок в изготовление...

12 04 2024 5:30:36

VST-лимитер PSP Twin-L эмулирует сразу два популярных алгоритма ограничения сигнала

VST-лимитер PSP Twin-L эмулирует сразу два популярных алгоритма ограничения сигнала  Разработчики из PSP Audioware выпустили VST-лимитер PSP Twin-L для использования на концертах. Он умеет имитировать два популярных алгоритма ограничения....

11 04 2024 16:58:59

Как определить сгоревший светодиод

Как определить сгоревший светодиод Как определить сгоревший светодиод Как проверить светодиод В современной осветительной технике достаточно часто применяются светодиоды (led). Как...

10 04 2024 7:21:32

Обозначение диаметров труб на чертежах

Обозначение диаметров труб на чертежах Обозначение диаметров труб на чертежах Обозначение диаметров труб на чертежах Что такое DN, Ду и PN ? Эти параметры нужно знать сантехникам и инженерам...

09 04 2024 5:50:14

Подключение однофазного счетчика в гараже

Подключение однофазного счетчика в гараже Подключение однофазного счетчика в гараже Схема электропроводки в гараже: особенности проектирования и монтажа Люди строят здания в основном с двумя...

08 04 2024 16:25:58

Снегоуборщик бензиновый Daewoo DAST 6560: обзор, отзывы

Снегоуборщик бензиновый Daewoo DAST 6560: обзор, отзывы Снегоуборщик бензиновый Daewoo DAST 6560: обзор, отзывы Daewoo Power Products DAST 6560 - отзывы владельцев Перед тем как покупать Daewoo Power Products...

07 04 2024 4:40:42

Как узнать что стартер сломался

Как узнать что стартер сломался Как узнать что стартер сломался Признаки неисправности стартера и генератора Неисправности стартера и генератора зачастую доставляют автомобилистам немало...

06 04 2024 8:49:10

Ra на чертеже что значит

Ra на чертеже что значитRa на чертеже что значит Шероховатость поверхности Шероховатость поверхности - совокупность неровностей поверхности с относительно малыми шагами. Для...

05 04 2024 17:52:31

Плагин Mixed In Key Studio Edition определит тональность любого аудио прямо внутри DAW

Плагин Mixed In Key Studio Edition определит тональность любого аудио прямо внутри DAW  Mixed In Key Studio Edition определяет тональность сэмплов и аудиофайлов, а также распознает каждую ноту в составе аудиофайла....

04 04 2024 21:59:10

Как обозначается розетка на схеме электрической цепи

Как обозначается розетка на схеме электрической цепи Как обозначается розетка на схеме электрической цепи Обзор условно-графических обозначений, используемых в электрических схемах Любые электрические цепи...

03 04 2024 9:54:54

Как ручную циркулярку закрепить на столе

Как ручную циркулярку закрепить на столе Как ручную циркулярку закрепить на столе Делаем стол для циркулярной пилы своими руками — инструкция и монтаж Циркулярная пила – удобный и...

02 04 2024 13:58:37

Снегоуборщик Champion ST246: обзор, отзывы

Снегоуборщик Champion ST246: обзор, отзывы Снегоуборщик Champion ST246: обзор, отзывы Снегоуборщик Champion ST246. Обзор, хаpaктеристики, отзывы Снегоуборщик Champion ST246 Снегоотбрасыватель...

01 04 2024 20:42:49

Обновлённая линейка мониторов KRK Rokit G4 поступит на рынок в первом квартале 2019

Обновлённая линейка мониторов KRK Rokit G4 поступит на рынок в первом квартале 2019  Компания KRK анонсировала четвёртое поколение популярной линейки студийных мониторов KRK Rokit G4 с новым дизайном, поворотным твитером и другими фишками....

31 03 2024 8:21:17

Блоки монтажные с крюком

Блоки монтажные с крюком Блоки монтажные с крюком Блоки с крюком / ушком Диаметр каната, мм Диаметр каната, мм Диаметр каната, мм Диаметр каната, мм Диаметр каната, мм Диаметр...

30 03 2024 16:48:20

Лучшие газовые колонки для дома рейтинг

Лучшие газовые колонки для дома рейтинг Лучшие газовые колонки для дома рейтинг Лучшие газовые колонки 2018 — 2019 года Газовые колонки эффективно помогут нагреть воду в доме. Это восстановит...

29 03 2024 10:41:15

EastWest Hollywood Backup Singers — виртуальная группа опытных бэк-вокалистов, которая споёт то, что вы напишете

EastWest Hollywood Backup Singers — виртуальная группа опытных бэк-вокалистов, которая споёт то, что вы напишете  Библиотека EastWest Hollywood Backup Singers - это три опытных вокалиста, которые убедительно споют свои и ваши фразы в нескольких стилях....

28 03 2024 13:44:14

Ремонт аккумулятора интерскол 18 вольт

Ремонт аккумулятора интерскол 18 вольт Ремонт аккумулятора интерскол 18 вольт Восстановление аккумулятора шуруповерта Пpaктически каждый аккумулятор в электроинструменте является самой дорогой...

27 03 2024 17:26:55

Какой фирмы уровень выбрать

Какой фирмы уровень выбрать 10 лучших строительных уровней Незаменимость строительного уровня очевидна – недаром первые близкие к современным конструкции,...

26 03 2024 22:49:58

Что нужно для производства дверей

Что нужно для производства дверей Что нужно для производства дверей Как открыть цех по производству межкомнатных дверей Популярность межкомнатных дверей у населения сравнима только с...

25 03 2024 12:55:58

Новые активные мониторы Avantone CLA-10A созданы совместно с Крисом Лорд-Элджи

Модель оснащается высокочастотными драйвером AV10-MHF и низкочастотным драйвером AV10-MLF...

24 03 2024 8:33:15

Схема простого регулятора напряжения 12в

Схема простого регулятора напряжения 12в Схема простого регулятора напряжения 12в Как сделать простой регулятор напряжения своими руками В электрических схемах для изменения уровня выходного...

23 03 2024 18:38:25

Рейтинг бюджетных сигнализаций с автозапуском

Рейтинг бюджетных сигнализаций с автозапуском Рейтинг бюджетных сигнализаций с автозапуском Лучшие сигнализации с автозапуском Согласно статистике, в России ежегодно угоняют десятки тысяч автомобилей....

22 03 2024 15:23:19

Еще:
Музыка -1 :: Музыка -2 :: Музыка -3 :: Музыка -4 :: Музыка -5 :: Музыка -6 :: Музыка -7 :: Музыка -8 :: Музыка -9 :: Музыка -10 :: Музыка -11 ::